Новости «Ориент-Техно»

Подпишись на новости «ВКонтакте»

Часы «Cover»

Часы «Cover» — швейцарские часы, доступные каждому!

Тем, кто бывал в небезызвестном городе Солотурне, не нужно доказывать, что часы «Cover» — действительно Swiss Made. На углу двух улочек стоит строгое четырехэтажное здание часовой школы. Ее двери распахнулись в 1930-х годах, и не одно поколение мастеров постигало здесь азы профессии. Сравнительно недавно школа сменила прописку, а в просторный дом заселился достойный представитель часовой индустрии — фабрика «Cover».

Самим своим существованием «Cover» меняет сразу несколько стереотипов. И первый из них — что швейцарские часы очень дороги, что производить модели ценой менее тысячи долларов можно лишь в Азии.

Производству красивых и качественных часов способствуют не только вековые традиции Солотурна. Не только пропитанные школьным духом полы, стены и потолки старого дома питают вдохновение мастеров — полы, стены и потолки подверглись капитальному ремонту и шикарной дизайнерской отделке. Великолепные, как рождественский подарок, студии под самой крышей получил отдел дизайна. Сегодня в чистых и светлых помещениях этой часовой «фабрики звезд» собираются кварцевые и механические часы со швейцарскими же механизмами ЕТА или Ronda.

Маркетинг

За четверть века существования «Cover» обзавелась широким кругом поклонников в 42 странах мира. В той же Швейцарии марка представлена более чем в 300 магазинах. В последние годы, помимо России, Финляндии, Литвы и Новой Зеландии, часы из Солотурна успешно дебютировали в Восточной Европе, в Венесуэле и на Тайване. А взгляды швейцарцев уже пали на Индию, Малайзию, Гонконг, Японию и Тайвань.

«Cover» ответственно подходит к каждому новому рынку. Так, начиная работать в Иране, компания разместила огромный рекламный плакат не где-нибудь, а в Тегеране, столице строгого исламского государства.

Большой интерес вызвали эти часы на прошедшем недавно Московском часовом салоне — именно там были оглашены первые успехи марки и награждены лучшие магазины. Ведь придя в Россию, «Cover» удачно вписался в нишу швейцарских часов дешевле $1000. Часы из Солотурна уже представлены в сотне отечественных магазинов. Средняя оборачиваемость коллекции за этот период не опускалась ниже 12-17%. Наши часовые магазины марка привлекла и небольшой суммой первоначальных вложений, и заранее продуманным сервисным обслуживанием. Для многих россиян «Cover» уже стали первыми в жизни швейцарскими часами, для других — достойным подарком. А третьи купили «Cover», предпочтя их тем маркам, что они носили ранее.

Судя по всему, «Cover» не станет останавливаться на достигнутом. Едва прошло обновление POS-материалов и в Россию поступили новинки Базельской выставки, как в регионах стала разворачиваться рекламная кампания.

Модельный ряд

Модельный ряд «Cover» включает в себя широкий спектр часов, но самыми интересными и востребованными из них являются хронографы и кварцевые классические модели. Для женщин предлагается целый набор кварцевых часов, инкрустированных кристаллами Swarovski. Особенно привлекательными для прекрасного пола эти модели являются из-за своей уникальности: многие из них выпускаются лимитированными сериями.

Блистает кристаллами Swarovski хронограф Co75Sw, выполненный в нескольких ярких вариантах. Его модный циферблат отливает перламутром, а ремешок подобран под цвет индексов и маленьких стрелок. Совсем недавно в России начали продаваться женские модели 79-й серии. Эти часы выпущены ограниченной серией, но цена при этом вполне доступна большинству россиян.

Кварцевые хронографы Со89 и Со91 с желтыми корпусами из нержавеющей стали и сапфировыми стеклами предназначены следящим за модой и уверенным в себе мужчинам.

Коллекция автоматических часов М5 являет нам пример, пожалуй, самого доступного (около 50 000 рублей) механического хронографа. Как можно убедиться по фотографии, смотрится он весьма стильно и брутально, а водозащита 100 метров позволяет владельцу смело купаться и нырять на небольшие глубины. Серия «М» включает в себя не только хронографы, но и обычную механику.

При покупке наручных часов «Cover» Вы получите скидку по карте «КУПИ».

О клубе «КУПИ»

Мы создали клуб «КУПИ» в 2010 году и с самого начала нацелены на пользу для своих клиентов. Мы осознаем свою ответственность и считаем, что только принося добро можно добиться процветания.

Экономим Ваши деньги

Клуб «КУПИ» дает возможность узнать о магазинах и заведениях Волгограда и отлично экономить на покупках. Пользуясь нашей картой Вы покупаете больше, а тратите меньше.

Помогаем бизнесу

Мы помогаем компаниям рекламироваться с умом. Мы предлагаем превосходный по эффективности и доступный для бизнеса любого уровня способ продвижения товаров и услуг.
Информационные партнеры