«ReConcept» на карте

Новости «ReConcept»

Наполнение сайта контентом: как правильно?

Дизайнер веб-студии ReConcept делится практическим опытом в своей области. Очень интересный материал!

тендеры на создание сайтов

Это настолько важный вопрос, что я решила отложить навалившуюся на меня безмерно в преддверие Новогодних праздников лавину работы и написать детальный пост.

Обсуждение вопроса "что раньше: курица или яйцо тексты или сайт?" решается нашими руководителями еще на стадии переговоров. Именно потому что это так важно, мы подходим к нему с самого начала.

По своему довольно обширному опыту я могу судить определенно: ошибочный ответ в этом вопросе может стоить вам 3 месяцев времени и бездарно потраченных за эти месяцы денег на веб-разработку. Почему я так категорична? Я сама совершала эту ошибку и видела как ошибаются другие.

Плавно подведу читателя к правильному ответу.

Сайты как предмет изучения

Что есть сайт? Сайт - это совокупность контента, которую владелец сайта хочет продемонстрировать определенной аудитории и необходимый функционал.

Заметьте, как я осторожна в терминологии: это только тот контент, который владелец сайта хочет показать. И показать он ее хочет совершенно определенной аудитории. Вдаваясь в подробности: аудитория может быть определена как "все пользователи интернета" или "все, кто ищет услуги, схожие с услугами, описанными на сайте". Вариантов много и речь сейчас не об аудитории.

Речь идет о контенте.

Контент

Что есть контент? Контент - совокупность текстов и иллюстративного материала на сайте. Все, что расположено на сайте для ключевой аудитории сайта и есть контент.

Сайты отличаются друг от друга контентом. Содержанием, количеством, качеством. Качество и содержание нас сегодня не волнует, а вот про количество мы поговорим отдельно.

Сайты с малым содержанием контента обычно не представляют сложности. Вернее, сложность таких сайтов обычно и заключена в том, что контента у них мало, нужно думать над тем, чтобы сайт не выглядел пустым и безжизненным. Это, также, отдельная тема и вполне вероятно, я раскрою ее в будущем.

Я сузила наш фокус на сайтах с большим количеством контента и мы выясняем, как правильно строить такие сайты: сначала делать сайт, а потом его наполнять или сперва наполнить, а затем создавать.

Этапы создания сайтов

Я вынуждена обратиться к терминологии вновь и напомнить читателю, что первым этапов создания сайта является проектирование.

Проектирование применительно к веб-разработке есть разработка схемы (работающего прототипа), учитывающего расположение функциональных узлов, контента, иерархию материалов и компоновку всех элементов. Проще говоря, это - структура (скелет) сайта без дизайна (красивостей и эффектов).

Заметьте, в перечне того, что отрабатывает проект сайта, находится "расположение контента" и "иерархия контента". Бац!

Это значит, что мы должны выяснить эти вопросы на первом этапе разработки сайта. Еще не существующего сайта, подчеркну!

Мы должны скомпоновать весь контент и продумать иерархию материалов на сайте до того, как начали делать сайт. Можно ли это сделать не зная, какой контент будет на сайте? Конечно нет!

Выясняется, что мы не можем выполнить важнейший этап создания сайта без контента. Стало быть, ответ на наш вопрос определен: сначала весь контент, а потом создание сайта.

Вам нравится статья? Самое интересное дальше: http://journal.reconcept.ru/46-zagadka-snachala-sdelat-sajt-a-potom-napolnit-ego-kontentom-ili-snachala-napolnit-a-potom-sdelat

Заказ сайтов. Пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , звоните: +7 (8442) 600-123!

Reconcept — эффективные рекламные коммуникации!

Перейти на страницу «ReConcept»

О клубе «КУПИ»

Мы создали клуб «КУПИ» в 2010 году и с самого начала нацелены на пользу для своих клиентов. Мы осознаем свою ответственность и считаем, что только принося добро можно добиться процветания.

Экономим Ваши деньги

Клуб «КУПИ» дает возможность узнать о магазинах и заведениях Волгограда и отлично экономить на покупках. Пользуясь нашей картой Вы покупаете больше, а тратите меньше.

Помогаем бизнесу

Мы помогаем компаниям рекламироваться с умом. Мы предлагаем превосходный по эффективности и доступный для бизнеса любого уровня способ продвижения товаров и услуг.
Информационные партнеры