«ReConcept» на карте

Новости «ReConcept»

Введение в интернет-брендинг

Статья Journal.Reconcept. Узнайте больше про интернет-маркетинг, ведь за ним благополучие бизнеса.

Введение в интернет-брендинг

Что нужно бизнесу в интернете? Конечной и идеальной целью является сильный бренд в интернет-пространстве. Чтобы как с Coca-Cola в магазине: искали не по ключевикам, а по названию компании. Если ваша компания называется «Альфа-Строй» и вы строите коттеджи, идеальным будет такой уровень проникновения торговой марки, что желающие построить дом вбивают в поисковике «Альфа-Строй», а не «построить коттедж».

Это выгодно потому, что конкурирует компания в этом случае сама с собой. Со своими ценами, со своим качеством обслуживания. Согласитесь, это выгоднее, чем бороться с другими компаниями.

Прелесть сильного web-бренда очевидна: за ним стоит финансовое благополучие и лидерство в отрасли.

Прелесть сильного web-бренда очевидна: за ним стоит финансовое благополучие и лидерство в отрасли. Однако в рунете относительно немного успешных примеров. Федеральные компании добились успехов, помогает сильный offline-бренд. «На слуху», как говорится. Региональные компании ставят по старинке на SEO-продвижение.

Интернет сегодня пресыщен раскрученными ключевиками. Каждый новый сайт ставит задачу попасть в ТОП. Чего стоит запрос «пластиковые окна», которые сеошники считают безнадежным из-за беспрецедентной конкуренции. Предлагаем перейти на другой уровень конкурентной борьбы: не за позиции сайта в поисковиках, а за позиции в умах потребителей. Интернет-брендинг привлекает перспективами выстроить устойчивый образ компании в головах, чтобы перестать конкурировать в высокотоксичной среде.

Ситуация «брендингового ваккуума» выгодна для региональных компаний. Брендинговая конкуренция нулевая. Любая устоявшаяся торговая марка станет лидером просто из-за отсутствия претендентов на это звание. Почему тогда в регионах не появились интернет-бренды?

Причины

  • Бизнес не воспринимает интернет как канал сбыта в прямом виде. Пока большинство предпринимателей заказывают корпоративный сайт в дань моде. Это — начало работы в интернете, это же и его конец по разумению большинства. Даже те, кто рассчитывает делать продажи в интернете, плохо представляют себе процесс. Обычно знания ограничиваются продвижением сайта по ключевикам.
  • Предприниматели не видят необходимости развивать бренд в сети. Интернет воспринимается как нечто непохожее на оффлайн. Это критическая ошибка: покупатели, с их страхами, желаниями и методами выбора перемещаются в сеть. Законы торговли в сети ничем не отличаются от реального мира. Интернет и есть теперь реальный мир. В оффлайне предпочитают покупать у сильных, зарекомендовавших себя компаний. С чего вы взяли, что если продвинете сайт, то все ринутся к вам? Нужно доказать свою состоятельность пользователям. Без сильного бренда в интернете делать нечего.
  • Раскрутка сайта — одна из многих задач web-брендинга. Осязаема, понятна и проста в восприятии. Комплексные задачи пугают длительной реализацией, масштабами и, что греха таить, невнятными презентациями подрядчиков. Безграмотный оффлайн-брендинг перетёк в интернет и цветёт буйным цветом. 20 лет растущего рынка позволили игнорировать ценность бренда большинству предпринимателей. Жирные времена нефтяного благополучия позволяли ошибаться на каждом шагу и все равно держаться на плаву. Когда прибыль растёт сама, о брендинге не думают. Культуру широкого горизонта российской экономике еще предстоит выработать.
  • Малый бизнес не видит необходимости в брендинге, считая его уделом крупного бизнеса. В корне неверная точка зрения. Ситуация медленно выравнивается, тактика крупной рыбы в малом пруду увлекает все больше предпринимателей перспективами стать лидером рынка и «снимать сливки».

Брендинг — это непрерывный процесс. Результатом брендинга создается уникальный положительный образ торговой марки. Брендингом считается всё, что сделано, делается или будет исполнено для того, чтобы клиенты хотели покупать продукт данного бренда.

Сильный бренд вызывает желание купить на иррациональном уровне, рефлекторно.

Брендинг не происходит сам собой. Сильный бренд вызывает желание купить на иррациональном уровне, рефлекторно. Если клиент выбирает компанию в результате скрупулезного анализа (рационально), брендингом и не пахнет. Он сравнивал с конкурентами, выбирал и мог выбрать другую компанию.

Интернет-брендинг — также процесс. Не сильно отличается от оффлайн-брендинга. С легкими особенностями. Налаженный web-брендинг дает преимущества, недостижимые в SEO-конкуренции. Это, в сущности, разворот на 90 градусов и выход из бестолкового топтания на месте в незанятую зону головного мозга покупателей. Если из ТОПа в поисковиках вас может выбить любая неожиданность, то выбить бренд из голов ой как сложно!

Источник: https://reconcept.ru/vvedenie-v-internet-brending

Заказ сайтов. Пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , звоните: +7 (8442) 600-123!

Reconcept — эффективные рекламные web-коммуникации!

Перейти на страницу «ReConcept»

О клубе «КУПИ»

Мы создали клуб «КУПИ» в 2010 году и с самого начала нацелены на пользу для своих клиентов. Мы осознаем свою ответственность и считаем, что только принося добро можно добиться процветания.

Экономим Ваши деньги

Клуб «КУПИ» дает возможность узнать о магазинах и заведениях Волгограда и отлично экономить на покупках. Пользуясь нашей картой Вы покупаете больше, а тратите меньше.

Помогаем бизнесу

Мы помогаем компаниям рекламироваться с умом. Мы предлагаем превосходный по эффективности и доступный для бизнеса любого уровня способ продвижения товаров и услуг.
Информационные партнеры